Учебный центр "СЭМС"

СтройЭнергоМонтажСервис

Учебный Центр

Круглосуточно

Учебный центр "СЭМС"

СтройЭнергоМонтажСервис

Учебный Центр

Круглосуточно

Самоходные машины

Получить консультацию



Нажимая кнопку "Получить консультацию", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Самоходные

машины

НАПРАВЛЕНИЯ

A I – внедорожные мототранспортные средства (снегоход, квадроцикл, болотоходы);

А II – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8-ми (вездеходы);

А III – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (вездеходы специального назначения, карьерные самосвалы);

А IV – внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест (перронные и вахтовые автобусы);

В – специализированные колесные агрегаты и гусеничные спецмашины, где мощность двигателя не превосходит 25,7 кВт. ;

С – спецмашины колесного типа, мощность двигателя которых варьируется от 27,5 до 110,3 кВт.;

D – колесный самоходный спецтранспорт с мощью выше 110,3 кВт;

Е – гусеничная спецтехника, где двигатель обладает мощностью выше 25,7 кВт.


6 000 руб.

A I – внедорожные мототранспортные средства (снегоход, квадроцикл, болотоходы);

А II – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8-ми (вездеходы);

А III – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (вездеходы специального назначения, карьерные самосвалы);

А IV – внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест (перронные и вахтовые автобусы);


6 000 руб.

ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
свыше 25.7 кВт до 73.5 кВт (100 л с.) 4 B,C,E
свыше 73.5 кВт (100л.с.) до 147 кВт (200 л.с.) 5 C,D,E
Погрузчик — универсальная самоходная спецтехника,предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ. Погрузчик способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закреплённый на конце подъёмной стрелы. Также для ряда моделей предусмотрено сменное оборудование (крановые крюки, гуськи, вилы, ковши различной вместимости, вилки для одиночных грузов, захваты для брёвен, снегоочистители, двухчелюстные ковши и пр.) Поворот рабочего органа относительно стрелы осуществляется с помощью гидроцилиндров поворота, тяг и коромысел.


6 000 руб.

ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
до 59 кВт (80 л.с.) 5 C
свыше 59 кВт (80 л.с.) до 100 кВт (135 л.с.) 6 C
свыше 100 кВт (135л.с.) до 150 кВт(200 л.с.) 7 C,D
свыше 150 кВт (200л.с.) до 180 кВт (240 л.с.) 8 D
Грейдер – самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.
Выполнение всех функций грейдера происходит с помощью специального рабочего органа — отвала с ножом, который смонтирован на раме машины. Его можно поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Самоходные грейдеры носят также название автогрейдеры. Отвал автогрейдера снабжен механическим или гидравлическим управлением, приводимым в действие от двигателя.
Иногда на автогрейдере устанавливается вспомогательный орган — кирковщик, который состоит из 7—11 зубьев, предназначенных для разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог.
Грейдеры применяются при строительстве и содержании дорог, аэродромов, в сельском хозяйстве.


6 000 руб.

ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
до 43 кВт (60 л.с.) 4 C,E
свыше 43 кВт (60 л.с.) до 73 кВт (100 л.с.) 5 C,E
свыше 73 кВт (100 л.с.) до 150 кВт (200 л.с.) 6 C,D,E
свыше 150 кВт (200 л.с.) до 280 кВт (380 л.с.) 7 D,E
свыше 280 кВт (380 л.с.) 8 D,E
Бульдозер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины.

Служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 10 — 200 метров) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и других материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и тому подобных сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных и прицепных скреперов) и тому подобное.


6 000 руб.

ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
 3 
 4 
 5 


6 000 руб.

ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
до 5 т 4 B
свыше 5 до 10 т 5 C
свыше 10 т 6 C,D
Каток — машина, предназначенная для послойного уплотнения несвязных и малосвязных грунтов и оснований при постройке насыпей, дамб, дорожных оснований и других земляных сооружений на строительстве автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений.

Рабочим органом катка являются колеса и/или валец — цилиндр, расположенный вместо колеса или колёс. Своей массой каток сдавливает уплотняемое вещество.

Каток имеет ведущий валец, к нему подаётся крутящий момент от двигателя, и ведомый — он, как правило, является направляющим. Привод ведущих вальцов — у большинства катков механический , но на современных машинах гидравлический, это связано с увеличением надежности гидравлики, удобством управления машиной, которое обеспечивает гидротрансмиссия, и компактностью гидропривода, но в основном тем, что практически все современные катки являются вибрационными, с гидроприводом вибратора, и в системе рулевого управления так же используется гидропривод, таким образом при использовании гидропривода и на колесах достигается оптимизация конструкции.


6 000 руб.

ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
 4 
 5 
 6 

 


6 000 руб.

ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
копры (самоходные установки) 7 D,E
Копёр — строительная машина, предназначенная для подъёма, установки сваи на точку погружения, корректировки, погружения сваи в грунт (или извлечения) с помощью погружателя (или выдёргивателя).Копёр поднимает сваю, подносит или подтаскивает её к нужному месту и устанавливает в проектное положение. Затем свая погружается в грунт. После этого копёр перемещается к месту установки следующей сваи.Копры используются как для создания базового фундамента новых зданий, так и для обновления фундамента уже существующих построек. Копры также широко используются в доках, при строительстве мостов и нефтяных платформ.


6 000 руб.

ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
на самоходном шасси 5,6,7 C
Маркировочная машина предназначена для нанесения дорожной разметки на дорожное покрытие, разметки парковок, складских территорий и спортивных объектов. С помощью насоса высокого давления разметочная машина наносит разметку с высокой скоростью.


6 000 руб.

ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
до 73 кВт (100 л.с) 5 C,E
свыше 73 кВт (100 л.с.) до 100 кВт (140 лх) 6 C,E
свыше 100 кВт (140 л.с.) до 145 кВт (200 л.с) 7 C,D,E
свыше 145 кВт (200 л.с.) до 220 кВт (300 л.с) 8 D,E
Трубоукладчики предназначены для перемещения, наводки, опускания и укладки в проектное положение труб различных диаметров.

Трубоукладчик представляет собой базовый гусеничный трактор или его модификацию.


6 000 руб.

ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
до 100 т/час 6 C,E
свыше 100 т/час до 400 т/час 7 C,D,E
свыше 400 т/час 8 D,E
Асфальтоукладчик — сложная линейная дорожно-строительная машина. Асфальтоукладчики предназначены для укладки слоев асфальтобетонного покрытия, включающей распределение и предварительное уплотнение асфальтобетонной смеси по нижележащему слою дорожной одежды. Обычно работает в паре с грузовиком, поставляющим для него смесь.Конструкцией всех современных асфальтоукладчиков предусмотрена возможность автоматического управления процессами подачи, распределения и укладки материала дорожной одежды. Качественное строительство покрытия невозможно выполнить без использования для управления рабочим органом укладчика автоматики нивелирования, разве что небольших по площади, разрозненных участков. При строительстве не сложных объектов на укладчике устанавливают, как минимум, датчики контроля подачи материала на распределительный шнек, датчик уклона, контролирующий угол наклона плиты к горизонту, один или два датчика высоты, контролирующих толщину укладываемого слоя. На ответственных объектах, особенно на укладке широкой полосы дорожной одежды, при раздвинутой плите, используют более сложные системы автоматики нивелирования. АСУ для асфальтоукладчиков и других СДМ по способу передачи и обработки управляющего сигнала делятся на цифровые и аналоговые. Цифровые приборы создаются с учетом максимального использования последних достижений в области компьютерных технологий. Системы автоматики нивелирования, комплектуемые на их основе, универсальны, многофункциональны, предоставляют возможность применения различных сочетаний датчиков, например в один комплект АСУ может входить ультразвуковой бесконтактный датчик высоты и датчик-приемник лазерных плоскостей.


6 000 руб.

ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
 4 
 


6 000 руб.

ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
 6 

 


6 000 руб.

ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
до 0,15 м34C,E
свыше 0,15 м3
до 0,4 м3
5C,E
свыше 0,4 м3
до 1,25 м3
6C,D,E
свыше 1,25 м3
до 4 м3
7C,D,E
свыше 4 м3
до 9 м3
8C,D,E


6 000 руб.

ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
 7 
 8 


6 000 руб.

НАПРАВЛЕНИЯ

A I – внедорожные мототранспортные средства (снегоход, квадроцикл, болотоходы);

А II – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8-ми (вездеходы);

А III – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (вездеходы специального назначения, карьерные самосвалы);

А IV – внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест (перронные и вахтовые автобусы);

В – специализированные колесные агрегаты и гусеничные спецмашины, где мощность двигателя не превосходит 25,7 кВт. ;

С – спецмашины колесного типа, мощность двигателя которых варьируется от 27,5 до 110,3 кВт.;

D – колесный самоходный спецтранспорт с мощью выше 110,3 кВт;

Е – гусеничная спецтехника, где двигатель обладает мощностью выше 25,7 кВт.

A I – внедорожные мототранспортные средства (снегоход, квадроцикл, болотоходы);

А II – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8-ми (вездеходы);

А III – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (вездеходы специального назначения, карьерные самосвалы);

А IV – внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест (перронные и вахтовые автобусы);
ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
свыше 25.7 кВт до 73.5 кВт (100 л с.) 4 B,C,E
свыше 73.5 кВт (100л.с.) до 147 кВт (200 л.с.) 5 C,D,E
Погрузчик — универсальная самоходная спецтехника,предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ. Погрузчик способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закреплённый на конце подъёмной стрелы. Также для ряда моделей предусмотрено сменное оборудование (крановые крюки, гуськи, вилы, ковши различной вместимости, вилки для одиночных грузов, захваты для брёвен, снегоочистители, двухчелюстные ковши и пр.) Поворот рабочего органа относительно стрелы осуществляется с помощью гидроцилиндров поворота, тяг и коромысел.
ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
 3 
 4 
 5 

 

ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
до 59 кВт (80 л.с.) 5 C
свыше 59 кВт (80 л.с.) до 100 кВт (135 л.с.) 6 C
свыше 100 кВт (135л.с.) до 150 кВт(200 л.с.) 7 C,D
свыше 150 кВт (200л.с.) до 180 кВт (240 л.с.) 8 D
Грейдер – самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.
Выполнение всех функций грейдера происходит с помощью специального рабочего органа — отвала с ножом, который смонтирован на раме машины. Его можно поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Самоходные грейдеры носят также название автогрейдеры. Отвал автогрейдера снабжен механическим или гидравлическим управлением, приводимым в действие от двигателя.
Иногда на автогрейдере устанавливается вспомогательный орган — кирковщик, который состоит из 7—11 зубьев, предназначенных для разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог.
Грейдеры применяются при строительстве и содержании дорог, аэродромов, в сельском хозяйстве.
ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
до 43 кВт (60 л.с.) 4 C,E
свыше 43 кВт (60 л.с.) до 73 кВт (100 л.с.) 5 C,E
свыше 73 кВт (100 л.с.) до 150 кВт (200 л.с.) 6 C,D,E
свыше 150 кВт (200 л.с.) до 280 кВт (380 л.с.) 7 D,E
свыше 280 кВт (380 л.с.) 8 D,E
Бульдозер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины.

Служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 10 — 200 метров) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и других материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и тому подобных сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных и прицепных скреперов) и тому подобное.
ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
до 5 т 4 B
свыше 5 до 10 т 5 C
свыше 10 т 6 C,D
Каток — машина, предназначенная для послойного уплотнения несвязных и малосвязных грунтов и оснований при постройке насыпей, дамб, дорожных оснований и других земляных сооружений на строительстве автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений.

Рабочим органом катка являются колеса и/или валец — цилиндр, расположенный вместо колеса или колёс. Своей массой каток сдавливает уплотняемое вещество.

Каток имеет ведущий валец, к нему подаётся крутящий момент от двигателя, и ведомый — он, как правило, является направляющим. Привод ведущих вальцов — у большинства катков механический , но на современных машинах гидравлический, это связано с увеличением надежности гидравлики, удобством управления машиной, которое обеспечивает гидротрансмиссия, и компактностью гидропривода, но в основном тем, что практически все современные катки являются вибрационными, с гидроприводом вибратора, и в системе рулевого управления так же используется гидропривод, таким образом при использовании гидропривода и на колесах достигается оптимизация конструкции.
ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
копры (самоходные установки) 7 D,E
Копёр — строительная машина, предназначенная для подъёма, установки сваи на точку погружения, корректировки, погружения сваи в грунт (или извлечения) с помощью погружателя (или выдёргивателя).Копёр поднимает сваю, подносит или подтаскивает её к нужному месту и устанавливает в проектное положение. Затем свая погружается в грунт. После этого копёр перемещается к месту установки следующей сваи.Копры используются как для создания базового фундамента новых зданий, так и для обновления фундамента уже существующих построек. Копры также широко используются в доках, при строительстве мостов и нефтяных платформ.
ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
на самоходном шасси 5,6,7 C
Маркировочная машина предназначена для нанесения дорожной разметки на дорожное покрытие, разметки парковок, складских территорий и спортивных объектов. С помощью насоса высокого давления разметочная машина наносит разметку с высокой скоростью.
ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
до 73 кВт (100 л.с) 5 C,E
свыше 73 кВт (100 л.с.) до 100 кВт (140 лх) 6 C,E
свыше 100 кВт (140 л.с.) до 145 кВт (200 л.с) 7 C,D,E
свыше 145 кВт (200 л.с.) до 220 кВт (300 л.с) 8 D,E
Трубоукладчики предназначены для перемещения, наводки, опускания и укладки в проектное положение труб различных диаметров.

Трубоукладчик представляет собой базовый гусеничный трактор или его модификацию.
ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
 6 

 

ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
 4 

 

ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
 7 
 8 

 

ЕТКС Категория машины
Требования Разряд
до 100 т/час 6 C,E
свыше 100 т/час до 400 т/час 7 C,D,E
свыше 400 т/час 8 D,E
Асфальтоукладчик — сложная линейная дорожно-строительная машина. Асфальтоукладчики предназначены для укладки слоев асфальтобетонного покрытия, включающей распределение и предварительное уплотнение асфальтобетонной смеси по нижележащему слою дорожной одежды. Обычно работает в паре с грузовиком, поставляющим для него смесь.Конструкцией всех современных асфальтоукладчиков предусмотрена возможность автоматического управления процессами подачи, распределения и укладки материала дорожной одежды. Качественное строительство покрытия невозможно выполнить без использования для управления рабочим органом укладчика автоматики нивелирования, разве что небольших по площади, разрозненных участков. При строительстве не сложных объектов на укладчике устанавливают, как минимум, датчики контроля подачи материала на распределительный шнек, датчик уклона, контролирующий угол наклона плиты к горизонту, один или два датчика высоты, контролирующих толщину укладываемого слоя. На ответственных объектах, особенно на укладке широкой полосы дорожной одежды, при раздвинутой плите, используют более сложные системы автоматики нивелирования. АСУ для асфальтоукладчиков и других СДМ по способу передачи и обработки управляющего сигнала делятся на цифровые и аналоговые. Цифровые приборы создаются с учетом максимального использования последних достижений в области компьютерных технологий. Системы автоматики нивелирования, комплектуемые на их основе, универсальны, многофункциональны, предоставляют возможность применения различных сочетаний датчиков, например в один комплект АСУ может входить ультразвуковой бесконтактный датчик высоты и датчик-приемник лазерных плоскостей.
ЕТКСКатегория машины
ТребованияРазряд 
до 0,15 м34C,E
свыше 0,15 м3
до 0,4 м3
5C,E
свыше 0,4 м3
до 1,25 м3
6C,D,E
свыше 1,25 м3
до 4 м3
7C,D,E
свыше 4 м3
до 9 м3
8C,D,E

Оставьте заявку на консультацию

Наши специалисты помогут выбрать подходящий курс




ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА, АТТЕСТАЦИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

Образовательная лицензия №2340 от 23.07.2015 г.